?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 Март 2008 @ 00:42
Ссылки  

1
http://www.skuns.info/print.php?type=stats&id=236

В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". А в 1911 году "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек

2
http://www.rmc.org.ua/actions/tyqios/

В 1922 году Петерим Сорокин выпустил книгу "Голод как факт", где подчеркнул: "Во всех традиционных обществах, основанных на аграрной экономике периодически вспыхивают голодовки". Это абсолютно точно. Возьмите Россию - 1901 год, 1906, 1911, 1922, 1932, 1942, 1946. Петерим Сорокин дает следующее определение голода - это недопотребление продуктов питания. Первое - это абсолютное непоступление продуктов питания, которое приводит сразу к смерти.


3
http://www.fraza.com.ua/zametki/04.12.07/45306.html

Приведу некоторую статистику.
Из доклада Александру Третьему в 1992: "Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ"
А вот уже из доклада Николаю Второму в 1901 году: "В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ"
Ну, с православными все ясно. Не православные души не учитывались. Сколько там татар и казахов в православном царстве от голода преставилось одному богу известно.
Однако продолжим.
Из доклада уже Столыпина в 1911 году: "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек".

4
http://www.party-regions.od.ua/index.php?start_from=30&ucat=12&archive=&subaction=showfull&id=1195630368&

Обыденность смерти

Вся отечественная история второй половины девятнадцатого - первой половины двадцатого веков представляет собой длинный ряд голодных годов с неуклонным нарастанием числа неурожаев и "голодовок". Ученые уверенно полагают установленным факт, что неурожаи на территории России повторяются через каждые 6-7 лет, продолжаясь примерно по два года кряду. Во второй половине XIX столетия особой жестокостью отличались голодные годы, порождённые неурожаями 1873, 1880, 1883, 1891, 1892, 1897, 1898 (!!!)годов. В двадцатом же веке особенно выделялись массовым голодом 1901, 1905, 1906, 1907, 1908, 1911 и 1913 годы, когда от голода и сопутствующих голоду болезней погибли миллионы жителей Российской империи. Двадцатый век - век Нового времени и причины массового голода в XX веке обнаруживаются уже не в сфере обмена, а в сфере производства хлеба, и вызывались они прежде всего

5
http://lj.rossia.org/users/a_rakovskij/69915.html


6 здесь статья

http://tolstiy-homych.livejournal.com/658034.html


7 http://bey.livejournal.com/190257.html


 
 
 
majakovskijmajakovskij on Март, 28, 2008 08:40 (UTC)
спасибо за сочную подборку. Забросил работу, читайу...
aleks1958aleks1958 on Март, 28, 2008 11:16 (UTC)
Забросить можно, но БРОСАТЬ не надо :))
(no subject) - akinak2000 on Март, 29, 2008 07:06 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
aleks1958aleks1958 on Март, 29, 2008 12:02 (UTC)
Спасибо за ссылку.
Автора Миронина знаю- грамотный товарищ....
Г.П. Уховgp_uhov on Март, 29, 2008 11:48 (UTC)
Вот здесь ссылки на статьи С. Миронина из цикла "Виноваты ли русские цари и Сталин в голоде?"

http://contrtv.ru/autor/320/

("Тайны голодомора", "Версии о причинах голода", "Кто виновен в голоде" и другие)

aleks1958aleks1958 on Март, 29, 2008 12:03 (UTC)
Спасибо за ссылку.
Автора Миронина знаю- грамотный товарищ....
simeon75simeon75 on Март, 29, 2008 15:05 (UTC)
Улыбнул источник информации "скунс-инфо").

Да, и в 3 пункте "Из доклада Александру Третьему в 1992: "Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ" )).
aleks1958aleks1958 on Март, 29, 2008 15:35 (UTC)
На эту тему

http://warlen.livejournal.com/

> "Православные души" заставляют к информации относиться скептически.

А что тут не так? В царской России вероисповедание было одним из главных анкетных пунктов, тем более статистика от приходов - естественно, что в ней учитываются только православные. А "души" здесь скорее не в религиозном или ином сакральном смысле, а просто как счетная единица. Так уж тогда было принято, что баранов считали по головам, а людей - по душам. По-моему, совершенно нормальная фраза для того времени.

А что касается О.Арина, то он халтурщик и проходимец, IMHO, хотя и учебники пишет...

http://tolstiy-homych.livejournal.com/658034.html?thread=1302386#t1302386
(no subject) - simeon75 on Март, 29, 2008 17:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aleks1958 on Март, 29, 2008 17:57 (UTC) (Развернуть)
semen-serpentsemen_serpent on Март, 29, 2008 15:08 (UTC)
Сорокина звали Питиримом Александровичем.
aleks1958aleks1958 on Март, 29, 2008 15:12 (UTC)
Да ,не тратяться сейчас на корректоров, вы правы...
ex_al1966 on Март, 29, 2008 18:09 (UTC)
Цель вашей пиар-компании показать, что коммунисты-ленинцы - хорошие ребята? Масштаб голодовок, устроеннных коммунистами (Поволжье, коллективизация) несравним с нехваткой продовольствия в Российской империи -- десятки миллионов против сотен тысяч жертв, умерших, как правило, от болезней, вызванных определенной нехваткой в рационе питания.
akinak2000akinak2000 on Март, 29, 2008 18:59 (UTC)
Что, жидобольшевики на боевых треножниках? Убийцы-вампиры в форме НКВД? Кошмары мучают - стенка прямо перед тобой, что делать - знаешь.
(no subject) - ex_al1966 on Март, 29, 2008 20:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - akinak2000 on Март, 29, 2008 21:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - fornitm on Август, 21, 2009 16:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - nosorog1986 on Апрель, 3, 2008 09:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ex_al1966 on Апрель, 3, 2008 21:01 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - aleks1958 on Сентябрь, 6, 2009 18:35 (UTC) (Развернуть)
abram: Строгий падреabram on Март, 29, 2008 18:10 (UTC)
Спасибо.
tuantuan on Январь, 11, 2009 14:07 (UTC)
он был Питирим
diewolpertinger on Июнь, 15, 2009 11:47 (UTC)
> В зиму 1900-1901 гг. голодало 42 миллиона человек, умерло же их них 2 миллиона 813 тыс. православных душ". А в 1911 году "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек
пруфлинк?

> Из доклада уже Столыпина в 1911 году: "Голодало 32 миллиона, потери 1 млн. 613 тыс. человек".
пруфлинк?
aleks1958aleks1958 on Июнь, 15, 2009 12:40 (UTC)
???
Все по пунктам.Ссылки приведены. Каждый абзац оформен ссылкой.
Что такое пруфлинк не знаю
afanarizmafanarizm on Июль, 4, 2009 19:15 (UTC)
Из доклада Александру Третьему в 1992:
А вот уже из доклада Николаю Второму в 1901 году

тех органов, которым приписываются «доклады», в царской России не существовало => цифры туфта (к тому же очень смешно выглядит детализация вплоть до 613 тысяч - ещё одно указание на фальшивку).

Не православные души не учитывались. Сколько там татар и казахов в православном царстве от голода преставилось одному богу известно.
ложь. перепись 1897-го и прочие меры государственного характера - тому опровержения.

от голода и сопутствующих голоду болезней погибли миллионы жителей Российской империи
тоже ложь. ни в одной работе, вышедшей в советский период, нет никаких «миллионов». там вообще цифр «умерших голодной смертью» нет - как практически нет и цифр умерших от болезней.

постыдитесь, приберите этот мусор - позоритесь ведь.
aleks1958aleks1958 on Июль, 4, 2009 19:36 (UTC)
Ваше мнение понял.

Также понял, что все что не совпадает с вашим мнением вы с удовольствием бы закрыли

(no subject) - afanarizm on Июль, 4, 2009 19:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aleks1958 on Июль, 4, 2009 19:39 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - afanarizm on Июль, 4, 2009 19:43 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aleks1958 on Июль, 4, 2009 19:45 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - afanarizm on Июль, 4, 2009 19:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 98f on Сентябрь, 17, 2011 15:27 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - afanarizm on Сентябрь, 17, 2011 16:59 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 98f on Сентябрь, 17, 2011 17:21 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - afanarizm on Сентябрь, 17, 2011 18:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - 98f on Сентябрь, 17, 2011 18:41 (UTC) (Развернуть)
Fornitfornitm on Август, 21, 2009 16:35 (UTC)
Из доклада Александру Третьему в 1992: "Только от недорода потери составили до двух миллионов православных душ"
-----------
Класс. Помню 1992 год, но никакого Сашки v3.0 не помню. Склероз, однако.
pingback_botpingback_bot on Декабрь, 6, 2010 18:34 (UTC)
No title
User gp_uhov referenced to your post from No title saying: [...] Голод в царской России [...]